среда, 13 марта 2013 г.

Мясные ежики.

Здравствуйте, уважаемые гости, друзья и мои любимые постоянные читатели!
Сегодня я бы хотела представить вам легкое, полезное и катастрофически вкусное блюдо, которое готовится в пароварке.
Давно известно, что еда на пару считается одной из самых полезных. Но мало кто знает, что при правильном приготовлении она становится необыкновенно вкусной.
Благодаря Вашей пароварке Вы сможете насладиться вкусной и здоровой пищей.  Приготовление пищи на пару – прямой путь к здоровому питанию.
В процессе приготовления пищи с помощью пароварки продукты не теряют основную часть дарованных им природой витаминов и минеральных веществ.

Ингредиенты:
мясо-0,5кг,
лук-2шт,
панировочные сухари-1/3 ст,
морковь-0,5шт,
молоко-2/3ст,
соль, перец,
чеснок-1зубчик,
крахмал-1ст.л.,
яйцо-1шт,
рис "Басмати"-около стакана.






Мясо перекрутить на фарш вместе с чесноком, луком, морковью.Панировочные сухари замочить в молоке, все смешать и приготовить однородный фарш.












Скручиваем маленькие шарики. Удобно будет крутить шарики,смочив руки холодной водой.













Обвалять каждый шарик равномерно в рисе.















Смазать пароварку сливочным или оливковым маслом и уложить ежики.














У меня получилось два яруса.
















Готовим 45-50 минут, в зависимости от количества, лучше класть реже, тогда и блюдо приготовится быстрее, ведь пар будет больше фунционировать.












Вот и готовы наши вкусняшки. Я подавала с соусом "унаги", можно использовать и другие. У меня скоро появится еще один раздел, самый нужный и востребованный- раздел "Соусы", заходите и вы узнаете еще много всего интересного. Приятного аппетита! С вами была я- Наталья Соловей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий