вторник, 9 апреля 2013 г.

Печень в мандариновом соусе.

По многочисленным просьбам наших читателей я выставляю один из любимых рецептов печени.
Добрый день, мои дорогие гости, друзья и все посетители сайта! Печень с мандаринами..загадка..Но это сочетание как ни странно слилось в одно целое. А придумала его моя любимая подружка Наташка Васильева..И вы скажите, почему не апельсины? Ведь там есть и кислинка и сладость, но это сочетание мне показалось слишком оригинальным, поэтому я создала к нему замечательный ароматный и сладковатый мандариновый соус.
Итак, нам потребуется:
печень-0,5 кг
мандарины -3шт,
сливочное масло 1ст.л.
крахмал-1ч.л.
сахар-1ч.л.
соевый соус -1ст.л.
 Печень посолить , поперчить и оставить на 5 минут. Я брала печень говяжью и куриную.
Обвалять хорошо в муке.
На горячую сковороду выкладываем и жарим на среднем огне.
Сначала переложить на салфетку, а затем на блюдо.
Приступаем к соусу. Две мандарины почистить и выдавить сок, а одну чистим и обжариваем на сливочном масле дольки.

Обжариваем слегка, чтобы появилась розовая корочка.
Вливаем сок и соевый соус.
Крахмал разводим в холодной воде-2ст.л. и тоненькой струйкой аккуратно вливаем.
Кладем сахар и наш соус готов, можно добавить лимонный сок-1ч.л. Поливаем печенку и выкладываем мандарины.Остальной соус подаем к столу, он прекрасный.Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий