понедельник, 22 апреля 2013 г.

Речная рыба в прекрасном маринаде.

Я безумно люблю рыбу, мне даже не важно морская будет или речная, форель или мойва, судак или маленький карась. Вот однажды покупавши рыбу, продавец просто посоветовала так замариновать и посмотреть результат. Я, естественно люблю экспериментировать, дабы добиться более интересного и изысканного вкуса, попробовала. Мне очень понравилось, потому как рыба намного нежнее и сочнее внутри, а сверху корочка необычайно вкусная. Вот и вы проведите  маленький эксперимент, половину порции сделайте обычным и знакомым способом, а половину для сравнения этим. Надеюсь, вам понравится. Пишите комментарии, обсуждаем вместе.
А нам понадобится:
рыба любая речная,
соль, майонез,
мука, подсолнечное масло.
У меня разная рыба, короп, карась, окунь. Нарезаем на порционные куски.
Солим в половину меньше, чем обычно и добавляем майонез.
Хорошо перемешиваем и укладываем плотно в миску.
Вот такой получился маринад, все просто, но очень вкусно, а если вы сделаете домашний майонез, то на вкус рыба еще вкуснее, честное слово.Я выставлю в ближайшее время рецепт майонеза, который мне очень нравится. Вот такая рыба должна полежать в маринаде не меньше 3 часов. Жарим как обычно.В муку и на сковороду, можно добавить буквально немножко кунжутных семечек. Да, на хвостах я делаю всегда надрезы, красиво и кости прорезаются.Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий