вторник, 30 апреля 2013 г.

Сырники.

Я еще с раннего детства не любила творог, поэтому мама готовила часто сырники и я уплетала их с радостью.Соответственно творог уже ем, но сырники люблю не меньше.По просьбе подружки выкладываю сегодня этот рецепт.
Продукты:
500гр творога
4 яйца
0,5-1ст.сахара
изюм
ваниль
0,5ч.л.соды
0,5ч.л. уксуса
1-1,5 муки.


Вообще сырники часто не получаются у начинающих молодых поварят. Это зависит все только от одного ингредиента- муки. Я не могу написать точно, потому как яйца бывают разные, нужно прочувствовать и тогда вы точно будете знать какое должно быть тесто.
Яйца взбить с сахаром.Сахара я кладу не очень много, потому как мы всегда кушаем сырники с каким- либо джемом или вареньем.
Творог кладем и изюм.
По немного добавляем муку, чтобы и мягкое было и к рукам не особо липло.
Делаем круглые заготовки. Вот на этой фотографии будет видно тесто на густоту.
Видите, оно и к рукам немного пристает, но работаем с мукой , обваливаем хорошо.
Заготовки я ножом надавливаю, как бы сетку делаю. Обжариваем на небольшом огне.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий