пятница, 12 апреля 2013 г.

Печенье "Нива".


        Я не сладкоежка, но иногда могу и скушать

                            разную вкусность...

Здравствуйте, дорогие гости!!! В последнее время я заметила, что пеку больше, чем готовлю. А знаете как? Просто борюсь с лишним весом и стрелка на весах идет не в меньшую сторону, может сломались весы?? Но нет же..печь нужно меньше!!! А как? Я же хочу вас радовать новыми рецептами, а еще тысячи рецептов мне нужно переготовить, чтобы выложить все на сайты. Позаимствовать  рецепты с других сайтов не хочу да и не привыкла, поэтому вперед, стараться!!! Сегодня будем готовить очень вкусное печенье из моей молодости, а рецептом поделилась со мной моя подруга по институту-Наталья Голобородько, она очень вкусно готовила, придумывала что-то свое и ее дом всегда был наполнен гостями. Вот я готовлю это блюдо еще с институтских годков...
Нам нужны:

Тесто:

4 желтка вареных,
250гр маргарина,
0,5ст.сахара,
200гр.вафель,
1ч.л.соды с уксусом,
3ст.л. смитаны,
3ст. муки.

Глазурь:

8ст.л.молока,
3ст.л. какао,
2 ст. сахара
100гр. масла.

 Мягкий маргарин смешать с желтками.
Все остальные ингредиенты смешать.
И постепенно вводим муку.

Тесто довольно таки густое.Можно раскатать и вырезать круглые фигурки, но я решила в этот раз сделать шарики и в каждый вложить арахис.

Вот такие шарики делаем и кладем на противень.
А сами быстро делаем глазурь, так как пекутся они быстро, в течении 15-20минут при температуре 150гр.Все смешать и поставить на маленький огонь
В конце добавить масло.

Вафли измельчить.

Достаем печенье .
Горячими кладем в глазурь, затем в вафельную стружку.

Глазурь должна быть теплая, а печенье можно класть по штук 8 и ложкой аккуратно перемешать и по одному вынимать и мокать. Можно еще в кокосовую стружку, тоже вкусно и красиво. Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий