четверг, 27 июня 2013 г.

Штрудель вишневый.


Приветик, дорогие мои читатели, друзья!
Ах! Этот вишневый штрудель..да еще на даче, когда сверкает солнышко и поблескивает зеленая травка....Я не любитель сладости, но я вам честно скажу, от такого штруделя невозможно отказаться и я снова хочу его приготовить, чтобы не забыть этот воздушно-хрустящий вкус. Вы попробуйте и оцените мое приготовление. Уверяю, вы не раз еще порадуете такой выпечкой своих близких и родных, потому , что это очень просто.
 Долгожданный, желанный и оттого просто волшебный – вишневый штрудель. Изначально первым я планировала выложить рецепт яблочного штруделя. Но с ним мы немножко повременим.

Для него нам нужно:

слоеное тесто-1кг
коньяк-5 ст.л.
сахар-1ст
сливочное масло- 50гр
вишня без косточки-2 ст
печенье крекер-150гр
орехи - фисташки
изюм по желанию
ванильный сахар-2п
сахарная пудра-0,5ст
Итак, что хочу сказать. Тесто лучше делать самому, но у меня на даче не получается со временем, вот я и попробовала из магазинного. Получилось не хуже. Я позже выложу рецепт слоеного теста. А сегодня будем готовить быстро.
Вишни нужно освободить от косточки.
Засыпаем сахаром и варим 2-3 минуты.
Вливаем коньяк.
Вишни вынуть шумовкой, а сок оставляем. Я выкладывала рецепт-соус вишневый к мясу. Вот из этих вишен я и брала сироп.
 Вот наша начинка и готова.
А мы берем печенье и орехи, измельчаем в блендере.
Теперь тесто раскатать. Масло сливочное растопить.
Тесто смазать маслом и выложить печенье с орешками.
Теперь выкладываем остывшие вишни и скручиваем вот таким рулетом, сантиметров 10 нужно заворачивать.Края аккуратно защипать и основной шов.

Смазать рулеты маслом и вилкой сделать нежные дырочки.
Ставим в духовку на минут 20-30. У меня была температура  150гр. Да здесь особо не нужна температура, нам нужна корочка и чтобы он вырос. И вот , что мы получили. Обсыпать пудрой. и пусть слегка остынет.
А теперь можно и резать на порции да побольше. Из 1 кг теста получается 4 рулета. и вот я поливаю соусом, который мы готовили к мясу. Он подходит к любым блюдам.Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий