пятница, 18 января 2013 г.

Оригинальная панировка для рыбы.

Рыба в панировке – замечательно вкусное блюдо. Кусочки рыбы, оставаясь мягкими и нежными внутри, делаются поджаристыми и хрустящими снаружи.

Конечно, на первый взгляд, вы скажете: -да это же просто!. Но поверьте мне, да просто, но как вкусно да и красиво. В особенности это смотрится на морском филе. Эту панировку придумала моя подружка, Наташка Васильева))
  И сегодня я приготовила обычную зимнюю рыбку с пруда, которую мне наловил мой папа)).
 Итак, для панировки нам нужно:
-манная крупа(крупная желательно)- 3ст.л.
-мука пшеничная - 6ст.л.,
-кунжутные семечки - 3ст.л.
  Рыба может быть любая. Панировку смешать, готовую рыбку обвалять очень хорошо   в   панировке . У меня мало было семечек, поэтому позже выложу еще фотографии.Жарить на подсолнечном масле.  
Вот и все, быстро и вкусно! Приятного аппетита!

А вот морская.





Комментариев нет:

Отправить комментарий