понедельник, 28 января 2013 г.

Жаркое по-турецки.

Жаркое из мяса - блюдо привычное, казалось бы, что здесь может быть нового? 

Жаркое из телятины — рецепт, который смело можно назвать дежурным домашним мясным блюдом. Раз мы говорим о турецкой кухне, то либо телятина, говядина, баранина используется.  Мусульмане не кушают свинину. Я привезла это блюдо из Стамбула, еще в 90-е годы приходилось бывать там множество количество раз. Если вы помните, была развита торговая инфраструктура, торговали все, от студентов, каковым я и являлась до учителей. Такое было время, развал Советского союза и т.п. приключения. С первых минут я влюбилась в эту страну и тем паче в турецкую, превосходную кухню. Там все пропитано мечетями и особенным колоритом. Я очень часто готовлю такое простое блюдо, зато быстро, вкусно и ароматно.
Итак, нам понадобится,
мясо-400гр(у меня свинина, телятина нынче не по карману)
картошка-500гр
баклажан- 1средний(у меня уже нарезан кубиками и заморожен)
перец - 1желтый и 1 красный
лук-1шт
морковь-1шт
зелень
можно еще фасоль стручковую добавить
соль,перец, чеснок, приправы для мяса
1ст. томатного сока.
Обжариваем мясо.






















Оно должно быть румяное.








Перекладываем в утятницу и заливаем водичкой, солим, перчим, посыпаем приправой.


































Режем кубиками и обжариваем картошку.

Особо не увлекаемся корочкой!!!





















Баклажаны и перец обжариваем.



Все кладем в утятницу.



















Лук и морковь обжариваем и кладем муку ложку где-то и томатный соус, я правда кладу кетчуп собственного приготовления.
Перемешиваем и вливаем сок.











































Все тушим минут 20, в конце зелень добавить.Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий