пятница, 18 января 2013 г.

Самые быстрые и вкуснейшие рогалики пробовали?

Дрожжевые рогалики - просто, дешево, вкусно)))Что за прелесть! Изумительные изделия, бесподобные, потрясающие! Ну, просто объедение!



Здравствуйте, мои дорогие читатели, вот уж месяц я готовлю и пеку, можно сказать, все заново. Теперь нужно фотографировать пошаговые рецепты, что часто забываю сделать, лишь вспомнив, когда блюдо готовое радует нас своими заманчивыми ароматами уже, увы на столе..
Сегодня мы из одного теста будем готовить рогалики, рулет и треугольнички. Вы знаете, я открою вам свой секрет, все рецепты я собираю лет с 12, записывала в одну книгу- состарилась, в другую. У моей мамы были рецепты еще в блокнотах, я так любила туда заглядывать, потому как с одной стороны рецепты, а с другой расчетные схемы взрывов. Ну ничего не подумайте, моя мама просто работала взрывным мастером, вот как!!! Она всегда записывала вкусные рецепты, понравившиеся в гостях или подруг. Странно, что пишу об этом в кулинарном посте. Но ведь, когда что-то готовишь по рецепту не из книги и интернета, всегда вспоминаешь человека, научившего тебя это делать. Вспоминаешь иногда с радостью, иногда с грустью, но всегда с благодарностью. Вот и я благодарна маме, что научила меня делать когда-то рогалики. Итак, рецепт детства, правда я заменила молоко на кефир и вкус стал еще более изумительным..
Для нашего рецепта теста:
-2 яйца,1 яйцо для смазывания.
-2ст.кефира   (стакан 250г)  2,5 жирности,
-100г дрожжей,
-200г маргарина,
-1-2п. ванильного сахара,
-мука около 12ст.
Чем мне нравится этот рецепт, все просто, никакой последовательности и выжидания. Замесили, слепили, испекли!!! Вот девиз рогаликов))
Итак, кефир комнатной температуры + дрожжи, далее маргарин растопить и сюда же, яйца, ваниль и муку вводим постепенно. В будущем я все-таки взвешу сколько понадобится муки и отредактирую эту статью, ну а в принципе, тесто должно быть мягким, слегка липнуть к рукам.Замесили, берем часть и раскатываем круг.
Я нарезаю ножом для чебурек. У меня яблочное повидло, так как в прошлом сезоне был ну очень хороший урожай яблок, поэтому накатала много, вот и используем))Скручиваем рогалики и отправляем на смазанный противень.









Я еще в каждый клала по одной вишенке мороженой без косточки, так они еще вкуснее, как летом...Отправляем в духовку при t 160грС выпекаем. Ничем не смазываем.А пока пекутся наши рогалики, взбиваем яйцо вилкой, в отдельную тарелку сахар насыпаем.







Там еще красуется рулет, но чуть позже мы поговорим об этом. Достаем рогалики.













































Берем горячим рогалик и













мокаем сначала в яйцо, затем в сахар. Осторожно, если протекло повидло, очень горячо может быть.



















Еще я сделала треугольнички,чем они мне нравятся, а тем, что начинка очень уж сочная и сверху получается отличная воздушная прослойка. А так, как я безумно люблю горячими скушать пару тройку))), то когда откусываешь кусочек, с этой прослойки идет очень-при- очень ароматный дымок, во как...
 Режем тесто на квадраты, начинку такую же я ложила, защипываем края и обрезаем ровненько ножом для чебурек, а можно и так оставить, смазать яйцом с сахаром и испечь.


















Начинка для рулета:
мак, орехи, изюм, кокосовая стружка белая, перетертая смородина, смешать в равных пропорциях. Раскатать квадрат и выложить начинку, скрутить рулетом и дать постоять мин 15, чтобы не лопнул потом, испечь, смазав яйцом и сахаром. Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий