вторник, 16 июля 2013 г.

Рис по-индийски.

Добрый день, мои гости сайта! Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом и оригинальной подачей риса. Когда я попала  в Индию, на Гоа, думала, что вообще не смогу там ни кушать, ни жить. Да, страна очень бедная. И честно сказать, начитавшись о бедности, я была в диком ужасе от увиденного. Но, не смотря на бедность, там есть улыбки на глазах людей и вера, великая вера в жизнь. Люди улыбаются, относятся с таким уважением к туристам, готовы помочь во всем, там парит добро и порой ты задумываешься, кто ты и как ты живешь... Они бедные, но они не ленятся зарабатывать, кто физическими талантами, а кто своим мастерством.И самое главное, что в этой стране есть понимание и уважение друг к другу, они вместе! И на каждом углу можно увидеть, как они применяют свои таланты, будь то портной или продавец, ювелир или таксист, но каждый из них старается заработать. Но мы вернемся к кулинарии.. Повара там отменные, в каждой таверне, кафе, попробовав любое блюдо, уже можно судить насколько хороши повара. Мне очень понравилось, что там существует множество блюд из риса, а в особенности, как красиво можно его подать. Рис в листике капусты...Капуста сохраняет долго тепло и рис постоянно теплый, а она потом становится очень вкусной.

 Итак, продукты:

рис
соль
шафран -1 цветочек или 1/4 ч.л.
сливочное масло -1чт. л.
Это единственный рис, который я пробовала в Индии без специй.
Рис промыть очень хорошо. Заливаем холодной водой и ставим на большой огонь.
 Воды наливаем на 1 см выше риса.
Доводим до кипения и кипятим 5 минут, кладем сливочное масло, соль, шафран и снимаем с огня. Накрываем теплым полотенцем и даем минут 20 постоять.Рис получается очень вкусным и рассыпчатым.
Подаем в листике из капусты. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий