пятница, 24 мая 2013 г.

Колбаски с пшеном.

Здравствуйте дорогие мои гости, друзья и все, кто посещает мои странички! Хрустящие молочные колбаски с пшеном...На самом деле рецепт пришел спонтанно. У меня есть хорошая знакомая, она частенько бывала на моей родине- Дуброве, Житомирской области в гостях у родных -это Руслана Плотник . Так сложилось, что  на самом деле ее я не помню, но общаемся часто через любимый интернет. Она очень много блюд готовит по моим рецептам и мне естественно приятно. Мы не виделись с ней, но такое впечатление, что мы недавно встречались. Спасибо тебе за такие добрые, душевные флюиды...Руслана когда-то поделилась со мной информацией, что на Полесье помимо картофельной колбаски колбаса картофельная, делали колбаску с пшеном, но пока еще мы не нашли оригинальный рецепт, поэтому я приготовила с того, с чего мне показалось будет вкусно. И вы знаете не ошиблась. Сочетание тертой картошки с пшеном, молоком, салом оказалось довольно вкусным. Моей семье очень понравилось это блюдо, возможно и вы разнообразите свой каждодневный стол таким ужином.
Итак:
пшено-1,5ст.
сало -200гр.
отварное мясо или балык- 100гр.
картофель-4шт.
яйца -2шт.
молоко-0,5-0,7л.
лук -2шт
соль, перец.
Для начала берем пшено и заливаем водой.
 Промываем, пока вода не станет прозрачной. Заливаем кипятком и накрываем. Пусть минут 15-20 стоит.
Теперь режем сало на кусочки и обжариваем.

Отварное мясо кубиками нарезаем.
Картофель очистить и натереть на морковной терке.
Все  ингредиенты смешиваем в миске.Лук мелко нарезаем.
Заливаем молоком. С пшена слить лишнюю воду и смешать.Поперчить и посолить.
Теперь нужно все отправить в тоненькие кишки. У меня для этого вот такая штука с пластиковой бутылки.


Кишки нужно хорошо завязать. И кладем в кипящую воду на 10минут.
У меня чуток плохо была завязана кишка, то немного вытекло жидкости.Вынимаем и перекладываем в форму для выпечки.
Так как это был пробный вариант, то советую вам делать колбаски поменьше или чаще перевязывать их. Отправляем в духовку и запекаем до румяной корочки. Я пекла при температуре 160 гр минут 15-20.
 Ну посмотрите какая аппетитная получилась..Эта корочка...ах... а внутри начинка необычайно вкусная получилась. Я желаю вам приятного аппетита! Готовьте со мною! Ваша Наталья Соловей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий