четверг, 28 февраля 2013 г.

Картофельные зразы.

Это блюдо с моей родной Дубровы...
Эх, Дуброва!
Жемчужина у моря,
Эх, Дуброва!
Ты мой родимый край!
Живи, моя Дуброва,
Живи и процветай!!!
Вот так с одесской песни мы сделали дубровскую и пели ее всегда в автобусе, когда ехали на сборку хмеля или выступать с танцами. Вот такие приятные воспоминания живут во мне до сих пор.Я была очень активным человеком еще тогда в 80-е годы. Занималась народными и современными танцами, ходила на кулинарный кружок, который вел директор нашего щебзавода -Дубровский Владимир Яковлевич и перечитала все библиотеки, которые были в нашем прекрасном поселке. Ах, как же мне было хорошо жить в таком поселочке.Самые дружные люди, отличный класс в школе. Кто первый по сборке металлолома, так это мы, кто лучший на дискотеке, понятно, мы!!! И вообще, здорово вспоминать. Так вот этот рецепт достался мне именно от директора. У каждой хозяйки зачастую остается картофельное пюре, выбросить жаль, а реально можно приготовить довольно вкусную картофельную зразу.
Итак:
картофельное пюре,
яйцо,
1-2 ст. л. сметаны,
0,5 ч.л. соды гашенной уксусом,
муки нужно не много, пусть прилипает к рукам, но так будет вкуснее.

А для начинки можно взять грибы, капусту, да что хотите. У меня ливер, я его делаю и морожу.





Пережариваем лук и смешиваем с ливером.













Делаем вот такие заготовки.













В середину кладем начинку и защипываем края.












Вот такие пирожки обваливаем в панировочных сухарях и жарим на подсолнечном масле .




















Приятного аппетита!









Комментариев нет:

Отправить комментарий