вторник, 18 марта 2014 г.

Ватрушки.

Добрый день, дорогие гости моей странички! Сегодня предлагаю вам приготовить вместе со мной очень ароматные ватрушки. Моя доченька, сказала:
-мама! пахнет не только наша квартира, а весь подъезд, поэтому я сразу поняла, что ты печешь что-то вкусное. Вот такие комплименты я получаю до сих пор от своих взрослых деточек. Мне очень приятно, что я могу радовать их такими мелочами.Вот и вы радуйте не только деток, а себя, любимых и просто знакомых людей, тогда и жизнь будет добрее)))
Ингредиенты:
дрожжевое тесто см.приготовить дрож.тесто
творог-300гр
ванильный сахар-2-3пачки
яйцо-1+желток.
Когда наше тесто подошло, делаем заготовки на ватрушки.


Творог смешать с ванильным сахаром. Я не добавляла сахар, мне хватило ванильного, а по желанию, можно добавить. Обязательно щепотку соли и яйцо, все смешать.
Выкладываем творог на заготовки.
Желток смешать с 1ст.л. молока и 1ст.л. сахара. Смазать ватрушки.
Выпекать при температуре 150-170гр. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий